Водопоглощение капролона 14 июня 1968 года английский моряк Роберт Нокс-Джонстон вышел в море для совершения первого в мире одиночного кругосветного плавания на парусной яхте. На лодке Suhaili им была спроектирована и установлена система автоуправления, одним из элементов которой были нейлоновые подшипники... Уже спустя несколько дней он напишет: "Флюгерки стали слишком жесткими и малопод- вижными. Я залил в подшипники жидкость для полировки металла и долго вращал их. В конце концов, механизм с грехом пополам заработал." В дальнейшем механизм полностью заклинил и от его использования пришлось отказаться, а спустя несколько месяцев плавания его пришлось просто выкинуть в море. |
||
Амидные группы капролона образуют прочные водородные связи между цепями полимера. Но, эти же группы определяют и высокое водопоглощение для полиамидов. Молекулы воды При больших количествах поглощённой воды структура кристалла нарушается и свойства Однако достичь таких высоких значений водопоглощения можно чаще лишь в лабора- |
||
Отличия в свойствах: Изменение размеров при водопоглощении: На окрашенных полимерах водопоглощение можно увидеть по изменению цвета |
||
Водопоглощение капролона будет иметь важное значение в случаях: Несколько примеров из опыта использования деталей из капролона: |
|||
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ Втулки рычагов подвески внедорожной техники |
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Ролики откатных ворот. |
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Подводное снаряжение. |
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Траки гусеничной техники. |
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Проставки для увеличения клиренса. |
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Рейки для откатных ворот. |
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Ведущие элементы внедорожной техники |
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Уличные крепёжные элементы. |